Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением
12 Сентября 2021
РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ 1:2 ДЛЯ двигателей серии 168F, 168F-2, 170F.
вал двигателя 20 мм,
Выходной вал редуктора 20 мм
Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением, в сборе 1:2, для двигателей Lifan и аналогичных двигателей других производителей.
Для двигателей серий 168F, 168F-2, 170F (FR) с диаметром вала 20мм, диаметр выходного вала редуктора 20мм.
Прокладка редуктор-мотор в коплекте
Редуктор поставляется в сборе. Прокладка редуктор-мотор в комплекте.
Для установки на двигатель требуется разобрать редуктор, установить на двигатель и перед запуском обязательно заправить редуктор маслом!
Преимущества двигателя с автоматическим сцеплением в том что при запуске двигателя выходной вал редуктора стоит, а начинает вращаться только после того как двигателю дают обороты. Т.е не требуется коробка скоростей и сцепление, просто установили звезду на редуктор, звезду на привод и все соединили цепью ― вот и готов агрегат для привода гусеницы, колеса или колес ...
На двигатель с валом 19 мм редукторы не поставляются. Этот вопрос можно решить только заменой коленчатого вала с диаметром выходного вала 20мм.
вал двигателя 20 мм,
Выходной вал редуктора 20 мм
Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением, в сборе 1:2, для двигателей Lifan и аналогичных двигателей других производителей.
Для двигателей серий 168F, 168F-2, 170F (FR) с диаметром вала 20мм, диаметр выходного вала редуктора 20мм.
Прокладка редуктор-мотор в коплекте
Для двигателей серий 177F - 192F, с диаметром вала 25мм, диаметр вала редуктора 22мм, межцентровое расстояние крепежа 90х90мм
Прокладка редуктор-мотор не предусмотрена конструкцией
Редуктор поставляется в сборе. Прокладка редуктор-мотор в комплекте.
Для установки на двигатель требуется разобрать редуктор, установить на двигатель и перед запуском обязательно заправить редуктор маслом!
Преимущества двигателя с автоматическим сцеплением в том что при запуске двигателя выходной вал редуктора стоит, а начинает вращаться только после того как двигателю дают обороты. Т.е не требуется коробка скоростей и сцепление, просто установили звезду на редуктор, звезду на привод и все соединили цепью ― вот и готов агрегат для привода гусеницы, колеса или колес ...
На двигатель с валом 19 мм редукторы не поставляются. Этот вопрос можно решить только заменой коленчатого вала с диаметром выходного вала 20мм.